Услуги

Бухгалтерские услуги – комплексное непрерывное ведение учета, составление и своевременная сдача отчетных документов в соответствии с действующим законодательством.

В рамках сотрудничества специалисты компании «Порядок в учете» проводят расчеты бюджета, взаимодействуют с контрагентами, контролируют кассовые и банковские операции, организуют учет и хранение документации.

Обращение в «Порядок в учете» – гарантия того, что вся документация, отчетные формы и расчеты будут проводиться квалифицированными специалистами строго в соответствии с нормативными и законодательными актами.

Какие бухгалтерские услуги мы оказываем?

Клиентам компании «Порядок в учете» предлагается широкий спектр услуг:

Регистрация ИП

Регистрация индивидуальной предпринимательской деятельности в сопровождении специалиста – это помощь в выборе системы налогообложения, правильных кодов ОКВЭД и подаче документов без посещения налоговой.

Регистрация ООО

Создание общества с ограниченной ответственностью – это сложный ответственный процесс, доверить который можно только профессионалам.

У такой формы предпринимательской деятельности есть множество особенностей и правил – наличие устава, протокола с решением о создании ООО, наличие ЭЦП. Специалист поможет подобрать оптимальную систему налогообложения, подготовить и подать документы в налоговую.

Еще один этап сотрудничества в рамках данной услуги – выбор банка с выгодными условиями обслуживания, открытие расчетного счета.

Регистрация КФХ

Тем, чье фермерское хозяйство активно развивается, не стоит терять время – нужно зарегистрировать крестьянское фермерское хозяйство и смело выходить на рынок с собственной продукцией.

Предприниматели, которые официально подтвердили статус КФХ в налоговой, могут пользоваться грантами в рамках государственных льготных программ.

Обращение в «Порядок в учете» – гарантия того, что специалисты подготовят документы для регистрации, выберут соответствующую форму налогообложения и составят все необходимые учредительные документы.

Клиентам обеспечивается комплексное сопровождение – налоговое, бухгалтерское, юридическое и информационное, в соответствии с требованиями законодательства.

Регистрация НКО

Создание некоммерческой организации предполагает непосредственное взаимодействие с Министерством Юстиции Российской Федерации: необходимо подготовить устав, учредительные документы, протокол. Все это сделают квалифицированные специалисты, владеющие необходимыми знаниями и соответствующим опытом.

Правильно выбранная организационно-правовая форма, подача и получение документов от налоговой, подбор ОКВЭД, выбор и подключение онлайн-кассы – все вопросы будут решены в рамках действующего законодательства.

Регистрация АНО

АНО – автономная некоммерческая организация, для создания которой потребуется помощь специалистов.

Процесс регистрации такой формы деятельности предполагает подготовку и составление уставных документов, протокола, выбор формы ведения деятельности и подачи пакета документов без посещения налоговой службы.

Все это будет сделано сотрудниками компании «Порядок в учете»: в результате сотрудничества клиент станет обладателем АНО с оптимальной системой расчета налогов.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

В рамках такого сотрудничества специалисты компании готовы взять на себя управленческий учет на предприятии, независимо от формы собственности и типа предпринимательской деятельности.

Можно воспользоваться отдельными услугами – расчет заработной платы, учет экономической деятельности, составление отчетных документов.

Консультация по бухгалтерскому учету

По результатам консультации специалист даст ответы на проблемные вопросы и предложит варианты их решения. Все ответы предоставляются в письменной форме со ссылками на законодательные акты.

Можно воспользоваться налоговым консультированием – специалист проведет расчет налоговой нагрузки и рисков, просчитает возможность возврата средств.

Кадровый учет для предпринимателей

Руководителю компании не придется тратить время на составление документов, необходимых для приема на работу, разработку внутренних приказов и локальных нормативных актов.

Специалист проконтролирует процесс заключения трудовых договоров, оформление карточек и полностью автоматизирует кадровое делопроизводство на предприятии.

Управленческий учет.

Внедрение управленческого учета на предприятии – отличная возможность контролировать все финансовые процессы, оценить рентабельность бизнеса и группировать все затраты.

В рамках управленческого учета будет внедрена система анализа внутренних показателей, что позволит руководителю регулярно получать актуальные сведения о состоянии компании и справляться с проблемными ситуации на ранней стадии.

Восстановление бухгалтерского учета.

В рамках услуги проводится проверка электронной базы данных, документации компании. По результатам оценки специалист составит план проведения работ и определит сроки восстановления учета, первичной документации и корректировки данных.

Выбор формата сотрудничества зависит от особенностей предпринимательской деятельности компании: во время первичной консультации специалист задаст уточняющие вопросы и поможет подобрать комплекс услуг, а также рассчитает их стоимость.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращаясь в компанию «Порядок в учете», руководители предприятий могут не сомневаться в том, что все работы будут выполнены в соответствии с законодательством и точно в установленные сроки.

Среди преимуществ сотрудничества следует обратить внимание на:

  • 🖊Снижение затрат на содержание предприятия в кризис. Специалисты подскажут, как сэкономить на бухгалтерском обслуживании до 25 %.
  • 🖊Оперативность. Все поставленные задачи решаются максимально быстро – отчетные документы и формы сдаются в надзорные органы в обозначенные сроки, что позволяет избежать проблем с законом.
  • 🖊Качественное обслуживание и высокий сервис. Благодаря тому, что в штате только квалифицированные специалисты с многолетним опытом, все проблемные вопросы решаются быстро и обязательно в пользу заказчика.
  • 🖊Стоимость бухгалтерских услуг. Стоимость бухгалтерского учета в компании «Порядок в учете» зависит от формы ведения предпринимательской деятельности, количества услуг и выбранной формы налогообложения. Стоимость сотрудничества варьируется в диапазоне от 2 000 до 50 000 рублей. Дополнительно оплачиваются добавление человека в штат, составление дубля первичного документа, расчетного счета, патента.

Для кого подходят наши услуги

Воспользоваться услугами компании «Порядок в учете» могут предприниматели, руководители предприятий и бухгалтера. Компания сотрудничает с любыми организациями, независимо от формы предпринимательской деятельности, системы налогообложения и других параметров.

Уточнить детали и начать сотрудничество можно, позвонив по телефону, указанному на сайте компании, или заполнив форму обратной связи. Специалист свяжется с клиентом и ответит на интересующие вопросы.

Обращение в компанию «Порядок в учете» – гарантия того, что бухгалтерское управление на предприятии будет находиться под контролем квалифицированного специалиста. Такое сотрудничество – уверенность в соблюдении законодательства и правил, устанавливаемых надзорными органами.