SWOT АНАЛИЗ

SWOT-анализ — метод оценки внутренних и внешних факторов, которые могут влиять на компанию.

SWOT означает:

Strengths — сильные стороны. Факторы, которые обеспечивают устойчивость на рынке и экономический рост бизнеса. Это те аспекты, которые команда проекта планирует усиливать, укреплять и улучшать (выгодное расположение, опытная команда, широкий ассортимент, доступные цены).

Weaknesses — слабые стороны. Уязвимости, которые могут мешать развитию компании, росту прибыли или приводят к снижению объема продаж. Это то, что бизнесу стоит исправить, устранить или модернизировать (низкая ликвидность, некачественное обслуживание, слабое продвижение товара, нехватка персонала).

Opportunities — возможности. События в мире, стране, на рынке, которые косвенно могут способствовать развитию компании. Это факторы, которые бизнес должен быть готов обратить в свою пользу (изменение налогового законодательства, выход на новые каналы продаж, появление новых технологий, уход с рынка зарубежных компаний).

Threats — угрозы. Любые внешние события, которые несут риски для бизнеса, но которые он не в силах предотвратить. Это те факторы, которые компании стоит спрогнозировать (появление сильного конкурента, высокая инфляция, повышение налогов, пандемия).