СБИС
В своей работе мы сотрудничаем со Сбис при отправке отчетности по клиентам. У каждого клиента заводится отдельный кабинет в Сбис, где он может отправлять отчеты в госорганы и подключить электронный документооборот. Дополнительно оплачивать лицензию на отправку отчетности не нужно, стоимость лицензии включена в ежемесячную оплату за бухгалтерское обслуживание. Данные из личных кабинетов СБИС интегрируются в CRM-систему.
Благодаря такой интеграции, мы минимизируем риски просрочки отчетности и оперативно реагируем на любые запросы со стороны контролирующих органов. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество бухгалтерского обслуживания и поддерживать наших клиентов в соответствии с требованиями законодательства.
Кроме того, использование Сбис в связке с нашей CRM-системой значительно повышает прозрачность нашей работы для клиентов. Они всегда могут быть уверены, что их отчетность сдается вовремя и без ошибок, а все запросы от госорганов оперативно обрабатываются. Мы предоставляем клиентам доступ к информации об отправленных отчетах и статусе обработки запросов, что позволяет им быть в курсе всех процессов, связанных с бухгалтерским учетом.
Внедрение Сбис и интеграция с CRM-системой позволила нам оптимизировать многие процессы, связанные с бухгалтерским учетом и отчетностью. Мы сократили время на переключение между кабинетами клиентов, автоматизировали процесс отслеживания сдачи отчетности и упростили взаимодействие с госорганами. Это позволило нам высвободить ресурсы для решения более сложных задач и уделить больше внимания потребностям наших клиентов.
В перспективе мы планируем дальнейшее развитие интеграции между Сбис и CRM-системой, чтобы автоматизировать еще больше процессов и повысить эффективность нашей работы. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего обслуживания и стремимся предоставлять нашим клиентам самые современные и удобные решения в области бухгалтерского учета.