Многие работают в этой программе, используя далеко не все ее возможности. Программа не ограничивается функционалом складского учета.
Преимущества программы:
– Простота использования. Для старта не нужно учиться или иметь навыки программирования. Удобный и логичный интерфейс позволяет быстро настроить все процессы.
– Возможность работать с любого устройства. Можно использовать версию на компьютере или скачать приложение МойСклад на смартфон (есть версии и для iOS, и Android), чтобы всегда быть в курсе процессов бизнеса.
– Интеграции. Торговое оборудование, Битрикс, InSales и другие системы. Возможность работы с маркетплейсами (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет).
– Управление финансами. Можно заказывать выписки из банков-партнеров сервиса и выстраивать взаиморасчеты с поставщиками и клиентами.
– Удобная CRM. Можно настроить интеграцию с рассылками, вести досье клиентов, воронки продаж по заказам.
Недостатки:
– Подходит только для малого бизнеса. Крупным компаниям, желающим вести онлайн-торговлю и эффективно управлять складским хозяйством, лучше подыскать CRM мощнее.
– Бесплатный функционал очень ограничен, при наличие растущего бизнеса лучше сразу рассчитывать, что нужно будет заплатить.
– Для анализа можно составить не все отчеты, только отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств. Баланс собрать не получится.