Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Мы обладаем обширным опытом и умеем эффективно решать любые бухгалтерские задачи в срок и без ошибок. Возьмите свой бизнес на аутсорсинг и получите квалифицированную помощь от профессиональной команды, включая главного бухгалтера, бухгалтера по зарплате, бухгалтера-операциониста, налогового консультанта и юриста. Это экономичнее, чем содержать в штате каждого из этих специалистов.

Мы предлагаем следующие решения для вашего бизнеса:

📒 Полный или частичный управленческий бухгалтерский учёт на предприятиях любых форм собственности, включая специальные решения для различных видов бизнеса, таких как IT, маркетплейсы, кооперативы, рестораны и общепит. Мы также предоставляем отдельные бухгалтерские услуги: функции главного бухгалтера, расчет зарплаты, учет внешнеэкономической деятельности и другие;

📒 Проведение анализа бизнеса для выявления состояния бухгалтерской отчетности и финансовых рисков, а также помощь в выборе оптимальной системы налогообложения и консультации по налоговым льготам;

📒 Снижение налоговой нагрузки в соответствии с действующим законодательством, включая взаимодействие с контролирующими органами, предоставление своевременных ответов на требования налоговой, снижение штрафов и устранение недоимок, а также ежемесячную сверку с бюджетом;

📒 Формирование готовых счетов, актов, накладных и счет-фактур, а также работа с контрагентами через сервис электронного документооборота и клиент-банк, включая ежемесячную сверку с контрагентами;

📒 Расчеты с сотрудниками и кадровый учет, включая расчет зарплаты, налогов и взносов, а также своевременную подготовку и сдачу бухгалтерской отчетности;

📒 Ежеквартальный бухгалтерский аудит.

Не откладывайте организацию вашего бизнеса на потом. Пишите или звоните нам уже сегодня! Мы поможем вам грамотно организовать ваш бизнес!

Услуга регистрации ООО или ИП предоставляется абсолютно бесплатно! А еще мы дарим вам первый месяц обслуживания в подарок!

Подробности уточняйте у нашего менеджера по телефону или в личных сообщениях.

Наша МИССИЯ: Способствовать развитию организации и экономическому росту региона через предоставление качественных бухгалтерских услуг на аутсорсе.

Наша ЦЕЛЬ: Предоставление услуг бухгалтера на удаленке в соответствии с последними требованиями законодательства для оптимизации налоговой базы, структурирования финансовых показателей и автоматизации внутренних процессов бухучета.

Бухгалтерское сопровождение – это комплекс услуг, оказываемых сторонней организацией для того, чтобы бухгалтерский учет предприятия соответствовал требования законодательства и нормативных актов. В рамках такого сотрудничества специалист проводит аудит предприятия, ведет бухгалтерию и налоговый учет, составляет отчеты. Перечень выполняемых мероприятий зависит от формы сотрудничества: оно может быть комплексным или частичным. Компания «Порядок в учете» – это команда квалифицированных специалистов, которые приведут в порядок бухгалтерию заказчика, проверят соответствие документации требованиям законодательства и решат любые проблемные вопросы, связанные с учетом, оформлением документации и выплатой заработной платы. Среди постоянных клиентов – представители известных торговых сетей, кафе и ресторанов, а также промышленных и производственных предприятий.

Наши услуги по бухгалтерскому сопровождению

В рамках бухгалтерского сопровождения клиентам компании «Порядок в учете» предлагается широкий спектр услуг:
  • 🖊Управленческий бухгалтерский учет на предприятии, независимо от формы собственности, системы налогообложения. Для маркетплейсов, кооперативов и заведений общественного питания действуют специальные предложения.
  • 🖊Анализ состояния бухгалтерской отчетности и оценка финансовых рисков, помощь в выборе оптимальной системы налогообложения.
  • 🖊Снижение налоговой нагрузки, взаимодействие с представителями надзорных органов, своевременные ответы на требования налоговой.
  • 🖊Формирование счетов, актов, накладных. Взаимодействие с контрагентами через электронный документооборот.
  • 🖊Расчет заработной платы, ведение кадрового учета, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.
Обращение в «Порядок в учете» – это отличная возможность решить любые бухгалтерские задачи. Помощь оказывают квалифицированные специалисты: после первичной консультации будет проведен анализ деятельности компании и полученных данных, по результатам которого – составлен перечень необходимых работ. Цены рассчитываются для каждого из клиентов в индивидуальном порядке в соответствии с количеством выбранных услуг и формата сотрудничества.

Почему выбирают нас

Компания «Порядок в учете» известна на рынке услуг более 10 лет: ее отличная репутация подтверждается большим количеством постоянных клиентов и их положительными отзывами. Принцип работы специалистов – помощь в развитии организаций через оказание бухгалтерских услуг в формате аутсорсинга. Ведение бухгалтерского учета осуществляется строго в соответствии с требованиями законодательства: налоговая база оптимизирована, финансовые показатели структурированы. Выбирая «Порядок в учете», чтобы доверить компании бухгалтерию своего предприятия, следует обратить внимание на выгодные условия и преимущества сотрудничества:
  • 📒 Снижение риска бухгалтерских ошибок. Все работы выполняются дипломированными специалистами с высоким уровнем подготовки и многолетним опытом.
  • 📒 Сокращение взаимодействий с представителями надзорных органов до минимума. Все отчетные формы сдаются строго в соответствии с обозначенными сроками.
  • 📒 Оптимизация налогообложения, что влечет за собой снижение налоговой нагрузки.
  • 📒 Экономия времени, сил и финансов. Не придется держать в штате постоянного бухгалтера.
Специалисты «Порядок в учете» приведут в порядок всю документацию предприятия, восстановят учет при необходимости. Если в процессе работы возникают вопросы, связанные с налогами, оперативно проводится аудит системы налогообложения и оптимизация обязательств в рамках закона. Все отчетные документы сдает ответственный сотрудник: руководителю предприятия не придется заниматься сбором первичной бухгалтерии или обработкой отчетов.

Цены на бухгалтерское сопровождение

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от множества факторов. К ним относятся направление деятельности компании и количество кодов ОКВЭД, действующая система налогообложения, число постоянных сотрудников. Цены рассчитываются для каждого из клиентов в индивидуальном порядке в соответствии с количеством выбранных услуг и формата сотрудничества.

Этапы работы с нами

Сотрудничество с «Порядок в учете» выстраивается поэтапно:
  1. Необходимо позвонить по телефону, указанному на сайте компании, или заполнить форму обратной связи. Менеджер задаст уточняющие вопросы о деятельности организации.
  2. После анализа полученных данных будет составлен план работы. Перечень мероприятий, обязательных к проведению, зависит от того, велась ли бухгалтерия ранее, есть ли сложности с налоговой и от других факторов.
  3. Составляется договор, которым будут регламентированы условия сотрудничества. В документе прописаны права и обязанности каждой из сторон, стоимость услуг и сроки их оказания.
К каждому из клиентов представители компании находят индивидуальный подход. Все зависит от поставленной задачи, доступного финансового бюджета и необходимых услуг. Уточнить детали и начать сотрудничество, записаться на первичную консультацию можно, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи на сайте компании. Специалист свяжется в ближайшее время, ответит на интересующие вопросы и составит перечень актуальных услуг.

Для кого подходит наша услуга

Компания «Порядок в учете» открыта к сотрудничеству с руководителями организаций разной формы собственности, с разными системами налогообложения. Стать клиентом может индивидуальный предприниматель, учредитель общества с ограниченной ответственностью или владелец крестьянского фермерского хозяйства. Среди постоянных клиентов – представители известных торговых сетей, кафе и ресторанов, а также промышленных и производственных предприятий. Доверяя свою бухгалтерию профессионалам, можно не сомневаться в том, что все документы будут полностью соответствовать требованиям законодательства, сданы точно в срок и без нарушений. Уточнить детали и начать сотрудничество, записаться на первичную консультацию можно, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи на сайте компании. Специалист свяжется в ближайшее время, ответит на интересующие вопросы и составит перечень актуальных услуг. Ознакомиться с прайсом компании можно на нашем сайте.