БИЗНЕС И БАНКИ, КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ

Начну, пожалуй, с разъяснения основного понятия.

Корпоративные клиенты — это предприниматели и юридические лица, с которыми конкретная организация сотрудничает в течение длительного периода времени.

Привлечение корпоративных клиентов представляет денежно-кредитным организациям ценность по ряду причин:

  • возможность расширения линейки услуг для бизнеса;
  • формирование положительной репутации на рынке;
  • повышение конкурентоспособности;
  • возможность улучшить качество услуг;
  • расширение клиентской базы.

Условно таких контрагентов можно разделить на 4 больших группы:

  • малый бизнес;
  • средний бизнес;
  • крупный бизнес;
  • государственные компании.

Малый и средний бизнес — с финансовой точки зрения не самые выгодные клиенты банка. Однако именно этот сектор является основным потребителем услуг топовых банков России.

Больше всего проблем у банков возникает при сотрудничестве с государственным аппаратом. В данном случае работа должна строиться на четком алгоритме действий. Однако сотрудничество с такими клиентами — это гарантия стабильного дохода.

Бизнес неотделимо связан с Банками. Специалисты компании “Порядок в учете” готовы проконсультировать Вас касаемо всех возникающих вопросов в выборе Банка и дальнейшей работы с ним. Бухгалтерия на аутсорсе – современные реалии ведения бизнеса. С нами вы забудете о проблемах в бухгалтерской деятельности.