Начну, пожалуй, с разъяснения основного понятия.
Корпоративные клиенты — это предприниматели и юридические лица, с которыми конкретная организация сотрудничает в течение длительного периода времени.
Привлечение корпоративных клиентов представляет денежно-кредитным организациям ценность по ряду причин:
- возможность расширения линейки услуг для бизнеса;
- формирование положительной репутации на рынке;
- повышение конкурентоспособности;
- возможность улучшить качество услуг;
- расширение клиентской базы.
Условно таких контрагентов можно разделить на 4 больших группы:
- малый бизнес;
- средний бизнес;
- крупный бизнес;
- государственные компании.
Малый и средний бизнес — с финансовой точки зрения не самые выгодные клиенты банка. Однако именно этот сектор является основным потребителем услуг топовых банков России.
Больше всего проблем у банков возникает при сотрудничестве с государственным аппаратом. В данном случае работа должна строиться на четком алгоритме действий. Однако сотрудничество с такими клиентами — это гарантия стабильного дохода.
Бизнес неотделимо связан с Банками. Специалисты компании “Порядок в учете” готовы проконсультировать Вас касаемо всех возникающих вопросов в выборе Банка и дальнейшей работы с ним. Бухгалтерия на аутсорсе – современные реалии ведения бизнеса. С нами вы забудете о проблемах в бухгалтерской деятельности.